X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Встроенная база данных php,mysql
Anuar_hb
Anuar_hb
Topic Starter сообщение 14.1.2012, 11:22; Ответить: Anuar_hb
Сообщение #1


Здарвствуйте, Я новичок в php и мой сайт на укоз(переносить не думаю).
Там ведь нельзя использовать mysql? Если можно подскажите как, пожалуйста.
А если все же нельзя я хотел бы спросить:
Есть ли такие сайты где можно создавать базы данных mysql и php и на которых есть готовые формы регистрации, форума и прочего.
А потом уже считывать и использовать эти данные на своем сайте?
Спасибо
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
r3ntg3n
r3ntg3n
сообщение 17.1.2012, 0:22; Ответить: r3ntg3n
Сообщение #2


Если вам нужен хостинг с mysql + скриптами для форумов, гостевых книг и прочее, да еще и бесплатный - вот. Не сочтите за спам, сам пользовался этим хостингом, когда начинал. Единственный минус - рекламный баннер на 60 секунд, если мне не изменяет память. Ну и администрация сильно следит за нагрузкой на сервер, которую создает ваш сайт. Использовать этот хостинг в качестве хостинга БД так же вряд ли получиться. Почему - написано в условия предоставления услуг. Кроме того, если еще полно других бесплатных хостингов с базами данных в доменной зоне .ru
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Mariel
Mariel
сообщение 5.9.2016, 13:52; Ответить: Mariel
Сообщение #3


Скажите, а сейчас на всех хостингах MySQL открыта (есть доступ к ней и можно править)? Честно говоря, самой лень перебирать все хостинги, да и к тому же хочется найти проверенный, надёжный и бесплатный. А на форумах люди пишут своё мнение. Где ещё можно найти оценку и мнения о разных хостингах, как не тут? :hmhm:
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Mila_14
Mila_14
сообщение 5.9.2016, 16:30; Ответить: Mila_14
Сообщение #4